Всероссийский проект «Школьный музей»

«Школьный музей» — это образовательный проект для школьников от 11 лет, которые хотят организовать или обновить внутри школы музей, в

котором будут выставляться экспонаты на любую интересующую их тему.

Для участия в Проекте необходимо:

— зарегистрироваться на сайте рдш.рф;

— подписаться на официальную группу РДШ «Вконтакте»

— подписаться на группу проекта

— принимать участие в опросах и викторинах, опубликованных в официальной группе РДШ и группе проекта.

Направления Проекта:

Создание школьного музея неразрывно связано с приобритением множества разнообразных компетенций и творческого подхода к ним.

Цель проекта – помочь школьникам создать такой музей.

Проект строится вокруг видеокурса, в процессе прохождения которого участники выполняют задания-упражнения.

Направления образовательных блоков:

1. Мы учим создавать виртуальные музеи и социальные сети музея.

2. Мы учим находить интересную историю и экспонаты, через которую эту историю можно рассказать.

3. Мы учим создавать интересное пространство школьного музея

4. Мы учим рекламировать школьный музей, находить сообщников и набирать команду.

В официальной группе РДШ и группе проекта публикуются новые ролики и другие материалы курса.

Участники проекта могут также принять участие в проекте «Школьный музей Победы», реализуемый музеем Победы. В конкурсе от музея Победы школьный музей может сертифицироваться как партнёр музея Победы.

Условия участия в конкурсе

Участниками конкурса могут быть школьники от 11 до 17 лет. Для участия необходимо быть зарегистрированным на проект «Школьный музей» на официальном сайте РДШ (рдш.рф/competition/139).

Конкурсные работы принимаются с 00:00 часов 1.04.2020 года и до 23:59 часов 25.04.2020 года по Московскому времени на официальную почту проекта ershov.i.a@myrdsh.ru с темой письма «Школьный музей РДШ» и указанием номинации, по которой номинируется данный школьный музей (см. текст конкурса ниже)

Работы принимаются строго в одном файле в формате .ppt или .pptx

Текст конкурсного задания можно посмотреть по ссылке

Положение проекта